Выписаться из квартиры госуслуги

Порядок действий

Вообще на ресурсах самого сайта услуг есть инструкция как выписаться из квартиры через Госуслуги пошагово.

Гражданину предоставляется два варианта действий:

  • электронная подача документов;
  • предварительная запись на прием к паспортисту для подачи документов лично.

Очевидно, что эффективнее полностью оформлять услуги через Единый портал (составить и отправить документы). Но, к сожалению, личной явки в отдел миграции при МВД (это прописно-выписной орган) не избежать.

Итак, общий план действий такой:

  1. На сайте заполняется заявление;
  2. Выбирается подразделение МВД (по вопросам миграции), куда нужно явиться для завершения процедуры. Тут же возникает логичный вопрос: можно ли выписаться через Госуслуги находясь в другом городе (не по месту предстоящей выписки)? Да, современные технологии (межведомственная связь территориальных отделов МВД) позволяет это делать и даже без увеличения длительности процедуры.
  3. На электронную почту заявителя не позднее 3 дней с момента обращения приходит уведомление с предложением выбрать удобное время для явки в прописно-выписной орган (в пределах 15 дней). Чтобы выбрать время следует зайти на сайт услуг и зарезервировать дату и точное время планируемого посещения.
  4. Нанести визит в регистрационный орган (выбранное подразделение МВД). Там специалисту предъявляется паспорт для идентификации личности и ставится живая подпись на заявлении.
  5. Получить соответствующий штамп в паспорте (если прекращается временная прописка штамп не проставляется).

Как заполняется документ в Едином портале

Правильное заполнение необходимых полей в Едином портале позволяет верно составить заявление на выписку и лист убытия (если он требуется). Эти заявление и листок убытия на бумаге распечатает специалист миграционной службы и передает гражданину для подписания, когда последний придет в подразделение в назначенное время.

Важно! Наличие задолженности по оплате жилья может быть причиной невозможности выписки из квартиры через Госуслуги.

Выписаться с места временного пребывания

Если гражданин покидает место временной регистрации по окончании действия прописки, то никаких заявлений и обращений не требуется.

Когда жилец съезжает преждевременно, то получение услуги необходимо.

Последовательность действий следующая:

1. Совершить вход в личный кабинет на сайте.

2. Пройти в раздел «Снятие гражданина с регистрационного учета по месту пребывания». Для этого последовательно с главной страницы нужно выбрать вкладки: «Услуги», «Категория услуг», «Паспорта, регистрации, визы», «Регистрация граждан».

3. Выбрать виду услуги: «Электронная». Активируйте процесс получения – «Получить услугу».

4. Заполнить анкету-заявление.

Определите тип заявителя:

Персональные данные гражданина-заявителя:

Данные об адресе, из которого предстоит выписаться:

Информация об имеющемся адресе постоянной прописки:

Иная информация общего характера. Для заполнения этих данных нужно только выбрать нужную фразу из предлагаемых вариантов. Если ни один из вариантов не подходит можно ставить «иное» или «не выбрано».

Определение подразделения МВД по вопросам миграции, куда планируется обращение.

Такое подразделение может быть любым на территории РФ по выбору заявителя.

Отправка заявления.

Ставятся галочки на согласие по обработке данных и предупреждение об ответственности за ложную информацию.

После информация высылается на сервер – кнопка «Отправить»

5. Получение уведомления о получении заявления и выбора даты и времени посещения подразделения миграционной службы. Оно придет не позднее 3 дней. Далее на сайте следует дозаполнить данные. А именно обозначить удобное время для визита.

6. Посетить миграционную службу в точно назначенное время с паспортом. Специалист попросит предъявить паспорт для подтверждения личности и предоставит для подписания заявление. Далее он объявит о завершении процедуры выписки. Этот этап займет 15-20 минут.

Выписаться с места постоянной прописки

Примерно по такому же сценарию проходит оформление выписки с места постоянного проживания. Имеются лишь небольшие отличия, они касаются 5 и 6 пунктов заявления-анкеты.

В пункте №5 речь идет о наличии/отсутствии нового адреса прописки.

Если выписка в некуда, то просто ставится флажок в позиции «нет»:

Если имеется задача — как выписаться и прописаться через Госуслуги, флажок ставится в позиции «да» и в соответствующей строчке вносится адрес новой прописки.

В пункте №6 указывается причина снятия с учета. Если среди предложенных вариантов нет нужного, ставится «иное». А в строке «основание» прописываются данные договора купли-продажи (дарения и пр.) жилья.

Назначение время визита и сам визит осуществляется таким же способом, как и при прекращении временной регистрации.

Мероприятия вживую будут немного дольше, так как:

  • кроме заявления нужно подписывать и листок убытия по форме №7;
  • в паспорте гражданина будет проставляться штамп. Он и будет означать окончание процедуры.

Ординарцев Роман Валерьевич

Портал «Госуслуги» предоставляет гражданам РФ множество государственных услуг, что значительно сокращает время, которое пришлось бы потратить в очередях. Выписка из квартиры через «Госуслуги» избавит вас от необходимости провести часы в паспортном столе, чтобы сняться с регистрационного учета по месту жительства. Вы сможете это сделать дома, не отрываясь от компьютера.

Что потребуется для выписки

Сегодня легко решить любой вопрос сотрудничества с государственными структурами через интернет. Используя ресурс «Госуслуги», можно подать заявление в ЗАГС, записаться в очередь на поступление ребенка в детский сад, и даже получить выписку из квартиры. Такая возможность была предоставлена гражданам не так давно, множество людей уже успели оценить ее по достоинству.

Выписаться из квартиры, используя электронный сервис, можно только после того, как вы прошли регистрацию на ресурсе «Госуслуги». Для этого вам понадобятся паспортные данные и свидетельство СНИЛС. Некоторые граждане боятся предоставлять важные бумаги через электронный ресурс. Не стоит беспокоиться о том, что кто-то воспользуется персональными данными, так как в своей работе портал руководствуется законом РФ о защите подобной информации.

Снятие с регистрационного учета по месту жительства онлайн – бесплатная услуга. После регистрации на портале вы получаете логин и пароль, который дает вам возможность попасть в свой аккаунт и воспользоваться услугами электронного сервиса.

Прежде чем приступать к процедуре снятия с регистрационного учета, нужно проверить, нет ли на сегодняшний день задолженности по оплате за коммунальные услуги. Если таковая имеется, вы не сможете ни сами выписаться, ни выписать ребенка. Кроме того, еще понадобится документ о регистрации. Это может быть постоянная регистрация, о которой свидетельствует штамп в паспорте, или справка о временной регистрации.

Следующий документ – выписка из домовой книги. Если вы выписываете ребенка, то должна быть документация, удостоверяющая личность его законного представителя. Каждый документ следует отсканировать и прикрепить к файлу с анкетой, которую нужно будет заполнить, используя имеющиеся данные.

Как подать заявление

По сути, заявление писать вам не понадобится, система будет задавать вам вопросы и в соответствии с ответами составит заявительную бумагу от вашего имени. Давайте рассмотрим пошаговую инструкцию снятия с регистрационного учета по месту жительства:

  1. Войдите в Личный кабинет.
  2. Нажмите клавишу «Электронные услуги».
  3. Откройте вкладку «Федеральная миграционная служба».
  4. Далее во вкладке ищем раздел «Регистрационный учет».
  5. Нажимаем вкладку «О снятии с регистрационного учета». Если у вас нет собственной жилплощади, то следует искать вкладку «Снятие гражданина с регистрационного учета по месту пребывания».
  6. Нажимаем на клавишу справа «Получить услугу».

Внимательно изучите все, что написано на странице, дайте согласие на использование ваших персональных данных. Внесите в поля анкеты все личные данные и следуйте по ссылке. Заполните всю необходимую информацию о квартире, из которой вы выписываетесь. Продолжайте следовать по ссылке.

Внесите требуемую дополнительную информацию и сведения о гражданстве.

Выберите адрес ближайшего отделения Миграционной службы, кликните его и нажмите «Подать заявление». Осталось прикрепить файл с электронным вариантом документов. Далее вы получаете подтверждение о том, что услуга принята к выполнению.

Службе необходимо три дня для проверки всех данных. Вам будет направлено приглашение в отделение ФМС. Вы приходите туда в назначенное время, при себе должны быть оригиналы документов, которые были отправлены в электронном виде.

При заполнении анкеты будьте внимательны и не допускайте ошибок, чтобы не получить отказ. Если процедура исполнена правильно, то вы получите отметку о выписке.

Можно ли выписаться и прописаться одновременно

Далее мы рассмотрим, можно ли выписаться из квартиры и прописаться по новому адресу через «Госуслуги».

Выписываясь из жилища, человек должен знать, куда он будет впоследствии прописываться, так как регистрация является обязательным условием. Без регистрации гражданин может оставаться в течение трех месяцев, после чего должна быть оформлена постоянная или временная регистрация.

Пользуясь услугами электронного сервиса, можно одновременно осуществить выписку и прописку. Это не запрещается законом. Вам не нужно тратить лишнее время на прохождение двух процедур. Для того чтобы провести эту процедуру, человеку необходимо иметь паспорт гражданина РФ и документы на владение жильем.

Далее после авторизации на портале вводится «Получить услугу». Изучив информацию, появившуюся на экране, поставьте отметку. Выберите населенный пункт, в котором будете проживать, и где посетите отделение ГУВМ МВД. Далее вам будет предложено выбрать способ подачи заявления (лично или от имени ребенка).

Вводите паспортные данные, телефонный номер и электронный адрес. Теперь сообщаете свои новые координаты проживания.

Вот тут будьте внимательны, сделайте пометку о том, что вы не сняты с учета по прежнему месту проживания.

Отправляйте заявление.

Посмотрите на портале, в каком отделении ГУВМ УМВД (ФМС) вам поставят отметку о прописке. На протяжении двух суток проследите в разделе «Мои заявления», когда появится номер и статус заявления. Через три дня к вам на электронку придет приглашение в ФМС.

Во время визита у вас должны быть документ, удостоверяющий личность, и бумаги на квартиру. Проверив соответствие данных, работник ФМС поставит вам отметку о прописке.

(Оценок пока нет)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *