Старший официант обязанности

Должностная инструкция официанта

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ 2.1. Сервирует и своевременно убирает столы. Обеспечивает чистоту и порядок кафе и прилегающей территории.

Своевременно меняет скатерти и салфетки по мере их загрязнения 2.3. Оказывает посетителю квалифицированную помощь при выборе блюд и напитков.

Ориентирует заказчика по времени приготовления заказанных блюд. 2.4. Подает заказанные блюда 2.7. Выводит окончательную сумму заказа по «Счету» 2.8.

Подает счет посетителю и производит с ним полный расчет за заказ. 2.9. Оформляет зал соответственно праздничным и текущим событиям 2.10.

ИнфоОформляет реестры в конце рабочего дня 2.11. Содержит свое рабочее место и зал для посетителей в полном порядке и чистоте 2.12. Проводит ежемесячный переучет посуды и инвентаря 2.13. Поддерживает чистоту в зале 3. ПРАВА Официант имеет право: 3.1.
Изучает обращение с противопожарным оборудованием кухни; в) использует чистящие материалы и химикалии надлежащим образом и экономично; г) обеспечивает достижение высоких стандартов чистоты игигиены, используя эффективные методы работы. Под контролем со стороны Непосредственно старшего стюарда, а также шеф-повара или его помощника.
ВниманиеОбязанности и полномочия Отвечает за надлежащее обращение с моющим оборудовани­ем и материалами, со всеми предметами, обрабатываемыми на мойке, за уборку мусора и чистоту отведенных зон. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДИРЕКТОРА РЕСТОРАНА, МЕТРДОТЕЛЯ Основная функция Обеспечивать работу ресторана, осуществляя руководство, общее наблюдение и контроль с целью поддержания высокого уровня обслуживания, действуя в рамках установленного бюд­жета. Масштаб деятельности Отвечает за бюджетные доходы в установленном размере, об­щее руководство персоналом в ресторане.
Официант обязан владеть и использовать технические навыки и приемы грамотного обслуживания посетителей, ведь именно от качественного сервиса зависит репутация заведения и его популярность. Общение с клиентами Это отдельная категория обязанностей, на которую стоит обратить предельное внимание. В первую очередь, это обусловлено тем, что именно официант в кафе или ресторане является так называемым связующим звеном между посетителями и остальными службами. То есть именно этот сотрудник (только в самых сложных случаях — администратор) будет решать все конфликтные ситуации, которые могут возникнуть по вине повара, например.

Поэтому потенциальному работнику заведения общественного питания так важно знать основы психологии, этикета и хорошо разбираться в тонкостях общения с людьми. Контакт с клиентом – это не просто официальное общение, которое сводится к выбору блюда и напитка.

Функциональные обязанности официанта.

Выдвигать предложения на рассмотрение своего непосредственного руководителя, относящиеся к рационализации деятельности учреждения, изменению норм времени на обслуживание и иные работы. 7. Обсуждать с руководством компании меры, способствующие качественному исполнению должностных обязанностей.

8. Не приступать к выполнению работ при возникновении угрозы безопасности труда, здоровья, жизни. ІV. Ответственность Официант несет ответственность за: 1. Причинение заведению или клиенту материального ущерба. 2. Несвоевременное, ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей в рамках действующего законодательства РФ. 3. Регулярное несоблюдение установленных норм времени по выполнению работ. 4. Правонарушения, определенные законодательством. 5.

Очень сложно быть вежливым и почтительным, если окружающие вызывают неконтролируемое раздражение. Люди быстро почувствуют фальшь и вряд ли еще раз придут в это заведение. Этот нюанс обязательно нужно учитывать. Надо ли получать образование? Изначально может показаться, что любой человек сможет разносить еду и напитки. Но не все так просто. Не нужно забывать о том, что существует необходимость в получении специализированного образования по данной профессии. По этой причине, прежде чем приступать к поиску работы официантом (барменом) в одном из кафе (ресторанов) крупных городов, необходимо сначала окончить подготовительные курсы по специальности и регулярно посещать определенные тренинги для того, чтобы поддерживать высокий профессиональный уровень.
Требовать от руководства предприятия:

  • способствования и реализации необходимых условий для хранения материальных ценностей, надлежащего выполнения обязанностей;
  • предоставления форменной одежды и ее своевременной чистки, замены, а также необходимых материалов, инструментов для качественного сервисного обслуживания посетителей.

3. Вносить предложения на рассмотрение руководством предприятия по улучшению качества обслуживания клиентов. 4.

Требовать от посетителей, в рамках законодательства РФ, возмещения ущерба, причиненного их действиями. 5. Принимать в пределах своей компетенции самостоятельные решения в случае возникновения спорных ситуаций, не идущие против интересов предприятия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *