Сотрудники вневедомственной охраны

Вневедомственная охрана в 2018 году: что изменится?

В прошлом году было закрыто более 3 тысяч стационарных постов охраны, что вели наблюдение за культурными учреждениями и органами власти. В наше время данные объекты стали под охраной частных фирм, которые за свои услуги берут больше денег, чем государственные. Данная мера также готова потянуть за собой большие расходы представителей культурных учреждений. А ведь в наше время это считается для них неподъемной ношей.

И тут нет ничего удивительного, что не на шутку встревожены работники кинотеатров, музеев, госархивов и крупных библиотек. Ликвидация гидротехнических сооружений и охраны Центробанка готова привести к неприятным для общества и России в целом последствиям. Так что им придется обеспечить надежную охрану, что умеет проявить профессионализм и максимальную оперативность.

Мошенникам и остальным преступным группировкам удаление охраны стационарных постов сыграет на руку. Только вот сами работники МВД уверены, что ситуацию спасут пульты с тревожными кнопками. Ведомство благодаря им способно сэкономить на содержании стационарных постов. Охрана сразу же приедет, как только поступит сигнал на пульт.

Экономическая ситуация в России

В 2016 году реорганизация ждала и работников МВД. Из-за массовых увольнений рабочие места покинули более 110 тысяч людей. Там же были и сотрудники ОВО. Владимир Колокольцев – глава МВД, заявил, что чиновников подтолкнула на данные действия исключительно тяжелая экономическая обстановка в России.

Сокращение состава надо назвать вынужденной мерой. Она обуславливается проблемами бюджетного финансирования. Над вневедомственной охраной, в ходе данных преобразований, появилась угроза ликвидации и в 2018 году.

Содержание ОВО проходит из государственного бюджета. Например, в 2012 году, который не сильно был перегружен экономическими проблемами, доходы от услуги ОВО были равна 48 миллиардов рублей. Что касается обеспечения самой структуры, то оно обошлось в два раза больше – 89 миллиардов. Ситуация с каждым годом становится все хуже. Видим, что в 2015 году ОВО охраняло 1.1 миллион квартир. Несколькими годами ранее данный показатель не опускался ниже 1.5 миллиона.

Сокращения на данном этапе все еще продолжаются. И 2018 год не станет исключением. Александр Хинштейн – председатель Госдумы, заявил, что на заседаниях правления рассматривают вопрос о еще одной волне сокращений. Она способна затронуть более 10 процентов штатных работников. Надо еще сказать, что данное решение способно значительно повлиять на эффективность правоохранительных органов и усугубить криминальную ситуацию в России.

Что ждет вневедомственную охрану в 2019 году?

Будет ли расформирована вневедомственная охрана в 2019 году?

Как и любая другая организация, вневедомственная охрана претерпевала неоднократные изменения в структуре: размер штата сотрудников ОВО расширялся и сокращался. Однако неизменными всегда оставались главные цели вневедомственной охраны: Функции вневедомственной охраны никогда не ограничивались одной лишь охранной деятельностью, распространяющейся на гособъекты, имущество граждан и т. Имеют ли под собой основания тревожные слухи о ее ликвидации? Рассмотрим в деталях, какие перемены ожидают служащих подразделения. Изменения в структуре МВД произошли после создания Национальной гвардии РФ (Росгвардии). Отдел вневедомственной охраны вошел в ее состав. Цель подразделения – поддержание порядка и соблюдения правовых норм в обществе, охрана частных и государственных объектов недвижимости. Его реорганизация связана в основном с расширением функционала, изменениями в должностных обязанностях и подчиненности.

  1. гражданский персонал.
  2. около 100 тыс. служащих полиции;
  3. штат Федерального государственного унитарного предприятия «Охрана»;

Сотрудники подразделения оказывают услуги по охране коммерческим организациям и частным лицам на основании договора, а также обеспечивают охрану образовательных, культурных, государственных учреждений и др.

Повышение зарплаты Росгвардии в 2019 году: последние новости

Увеличение зарплаты – это актуальный вопрос для каждого работника в любой отрасли нашей страны.

Причиной недоплат является: Новая нормативно-правовая база несовершенна. Оклады по должности, предусмотренные штатом, меньшего размера.

Это в том числе относится к силовым ведомствам. Войска национальной гвардии сегодня состоят из 340 тысяч человек, которые ранее относись к таким ведомствам:

  1. Внутренние войска;
  2. Вневедомственная охрана;
  3. СОБР;
  4. ОМОН;
  5. Части лицензионно-разрешительной работы.
  6. СОР (силы оперативного реагирования) входящие ранее в МВД РФ;

Для большинства сотрудников указанных ведомств переход в службу в национальную гвардию означал лишь изменение формального ведомства, к которому они относились, ведь прежнее место службы было упразднено.

Так, среди сотрудников сил национальной гвардии в правительстве рассмотрен вопрос индексации оплаты труда.

На службе в ОВО находилось более 300 тысяч человек. В обязанности данного ведомства входило:

  • Поддержание правопорядка.
  • Охрана различных объектов, как гражданских, так и государственных.
  • Патрулирование улиц.

Вневедомственная охрана до 2019 года была в подчинении МВД.

В случае полной ликвидации ведомства, все они останутся без работы, а практически все они имеют семью. Перемены неизбежны не смотря на низкую стоимость услуг вневедомственной охраны и исправную работу.

ОВО является уникальной службой, аналогов которой нет ни в одной стране мира В случае вызова на охраняемый объект, для быстрого реагирования, были сформированы мобильные группы.

Росгвардия — насколько вырастет зарплата в 2019 году, свежие новости об индексации

Росгвардия — насколько вырастет зарплата в 2019 году, свежие новости об индексации

Национальная гвардия включила в себя 340 тысяч сотрудников, которые прежде служили в следующих ведомствах: Когда создавалась Росгвардия, ей были по закону предоставлены беспрецедентные силовые полномочия. По всей видимости, верховная власть создавала подобную структуру, преследуя сразу несколько целей.

Во-первых, долго находящиеся у власти люди традиционно тасуют силовую колоду, создавая и упраздняя различные ведомства с тем, чтобы силовики не слишком укреплялись, а генералы таких ведомств не могли бы начать плести заговоры. Историков не удивить подобными способами удержания власти, они использовались и будут использоваться всегда.

Зарплата Росгвардии 2019

Никто не станет отрицать постоянной актуальности вопроса достатка, который зависит от уровня доходов.

Особенно это актуально для военнослужащих силового блока правоохранителей, а также для членов их семей.

Их в настоящее время волнует одна единственная тема новостей, будет ли повышение зарплаты Росгвардии 2019? Сейчас на стадии завершения второй этап формирования этой специальной службы, где предусмотрено принятие нормативных документов, формирование конкретных целей и задач новой службы, комплектация квалифицированным личным составом.

Участие сотрудников ОВО в «пресечении» административных правонарушений по 20 главе КоАП РФ исходя из правильного прочтения и толкования соответствующих статей Кодекса и других НПА в части их касающихся, а также имеющихся у них на данный момент полномочий.

Черным шрифтом выделены слова, которые являются ключевыми и дают представление о правовом смысле используемых процессуальных действий приведенной статьи

Полномочия сотрудников исходя из ст. 9 ФЗ 226

3) пресекать преступления, административные правонарушения и противоправные действия;

Вместе с этим п.5 полномочий указывает нам на то, что сотрудники Гвардии должны осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

Поэтому в области административного законодательства мы руководствуемся именно КоАП РФ

Пресечение — что подразумевает под собой обозначенный термин

В целях пресечения административного правонарушения, установления личности нарушителя, составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела об административном правонарушении и исполнения принятого по делу постановления уполномоченное лицо вправе в пределах своих полномочий применять следующие меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении:

Меры обеспечения у нас указаны в статье 27.1 КоАП РФ

Статья 27.1. Меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении

1) доставление;

2) административное задержание;

3) личный досмотр, досмотр вещей, досмотр транспортного средства, находящихся при физическом лице;

4) изъятие вещей и документов;

5) отстранение от управления транспортным средством соответствующего вида;

5.1) освидетельствование на состояние алкогольного опьянения;

6) медицинское освидетельствование на состояние опьянения;

7) задержание транспортного средства;

8) арест товаров, транспортных средств и иных вещей;

9) привод;

10) временный запрет деятельности;

12) помещение иностранных граждан или лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации в форме принудительного выдворения за пределы Российской Федерации, в специальные учреждения, предусмотренные Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

2. Вред, причиненный незаконным применением мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, подлежит возмещению в порядке, предусмотренном гражданским законодательством.

Итак, можно сделать вывод, что термин «пресечение» подразумевает под собой в обязательном порядке применение какой-либо меры обеспечения перечисленных в ст.27.1 КоАП РФ. Исходя из этого нужно понимать, что «пресечение» правонарушения невозможно осуществить без применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении должностным лицом, уполномоченного и наделенного правом их применения, также под мерами административного пресечения, следует понимать регулируемые нормами административного права юридические средства и способы принудительного воздействия, имеющие целью незамедлительное прекращение реально и открыто существующей противоправной ситуации на месте ее обнаружения путем прямого вмешательства субъекта административной власти, наделенного специальными полномочиями, в деятельность правонарушителя, а также применяемые в целях создания возможности для последующего привлечения нарушителя к юридической ответственности.

Сотрудники Росгвардии могут применить к правонарушителям указанной категории лишь одну меру — требование прекратить противоправное поведение, потому, как только она лишена свойства материального воздействия, применить все остальные меры мы в данном случае не в праве.

Потому как указанная ниже статья нам прямо говорит об этом

Статья 1.6. Обеспечение законности при применении мер административного принуждения в связи с административным правонарушением

1. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

2. Применение уполномоченными на то органом или должностным лицом административного наказания и мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении в связи с административным правонарушением осуществляется в пределах компетенции указанных органа или должностного лица в соответствии с законом.

3. При применении мер административного принуждения не допускаются решения и действия (бездействие), унижающие человеческое достоинство.

P.S. Из данной статьи следует, что меры обеспечения административного производства в той степени в которой они необходимы, могут применять, лишь уполномоченные на то законом должностные лица. Применительно, например, к статье 20.21 КоАП РФ сотрудники ОВО Росгвардии применять указанные в ст. 27.1 меры не уполномочены.

Итак, вернемся к мерам обеспечения которые мы указали выше в ст.27.1

Статья 27.2. Доставление

2) военнослужащими и сотрудниками федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, должностные лица ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти и организаций, военизированных и сторожевых подразделений организации, подведомственной федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, при выявлении административных правонарушений, связанных с причинением ущерба охраняемым ими объекту или вещам либо с посягательством на такие объекты или вещи, а равно с проникновением в охраняемую ими зону, — в служебное помещение органа внутренних дел (полиции), служебное помещение охраны или в служебное помещение подразделения воинской части либо органа управления войск национальной гвардии Российской Федерации;

P.S. Данная статья прямо указывает на единственную категорию правонарушителей и те обстоятельства, при которых сотрудник Росгвардии вправе применить к нарушителю меру обеспечения административного производства называемой доставлением, доставлять правонарушителей совершивших иные правонарушения нам ЗАПРЕЩЕНО.

Статья 27.12.1. Медицинское освидетельствование на состояние опьянения

1. Лица, совершившие административные правонарушения (за исключением лиц, указанных в частях 1 и 1.1 статьи 27.12 настоящего Кодекса), в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что они находятся в состоянии опьянения, подлежат направлению на медицинское освидетельствование на состояние опьянения.

2. Направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, производится в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса.

Статья 28.3 КоАП РФ

103) должностные лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, — об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 — 2 статьи 8.37, статьей 14.1 (в части соблюдения требований законодательства об оружии, частной охранной деятельности), статьей 14.2 (в части соблюдения требований законодательства об оружии), статьей 14.15 (в части нарушения правил продажи оружия и патронов к нему), статьями 17.7, 17.9 -17.13, 18.2 — 18.4, 19.3 — 19.61, 19.7, 19.13, 19.20, 19.23, 19.33, 20.5, 20.6, частями 2, 4.2 и 6 статьи 20.8, статьями 20.9, 20.13, 20.15, 20.19, частью 2 статьи 20.23, статьей 20.24 (в отношении частных охранников), частями 2 и 5 статьи 20.25, статьями 20.30, 20.31, 20.32 настоящего Кодекса.

(п. 103 введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 227-ФЗ)

P.S. Анализируя вышеприведенную статью можно понять, что должностное лицо Росгвардии применить меру обеспечения административного производства такую как медицинское освидетельствование вправе только в том случае, когда он уполномочен составить за данное правонарушение (которые перечислены в ст. 28.3 п. 103) административный протокол.

Как видим указанные выше меры обеспечения в отношении лиц совершивших правонарушения по 20 главе КоАП РФ мы применить не уполномочены, поэтому административное дело не может считаться возбужденным, вследствие чего у гражданина не возникает при этом никаких обязанностей

Статья 28.1. Возбуждение дела об административном правонарушении

1. Поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются:

1) непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;

Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента:

2) составления первого протокола о применении мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 27.1 настоящего Кодекса;

P.S. Исходя из положения этой статьи вывод следующий, сотрудник Росгвардии обязан в случае применения к гражданину в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении мер обеспечения, ограничивающих его права и свободы, разъяснить ему причину и основания применения таких мер, а также возникающие в связи с этим права и обязанности гражданина, при этом необходимо разъяснять имеющиеся у него процессуальные права, причем непосредственно в момент фактического возбуждения дела при применении к нему меры государственного принуждения.

Без применения какой-либо из мер обеспечения производства по административному делу само дело не считается возбужденным и вследствие этого все совершаемые процессуальные или иные действия с лицом в рамках административного производства в связи с совершенным им правонарушением будут незаконными.

Теперь перейдем непосредственно к термину ЗАДЕРЖАНИЕ

Задержание исходя из ст. 10 ФЗ 226

1)лиц, подозреваемых в совершении преступления, а также лиц, в отношении которых избрана мера пресечения в виде заключения под стражу;

2) лиц, совершивших побег из-под стражи, а также лиц, уклоняющихся от отбывания уголовного наказания, от получения предписания о направлении к месту отбывания наказания либо не прибывших к месту отбывания наказания в установленный в указанном предписании срок;

3) лиц, уклоняющихся от исполнения административного наказания в виде административного ареста;

4) лиц, находящихся в розыске;

5) лиц, в отношении которых ведется производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством об административных правонарушениях к подведомственности войск национальной гвардии, — по основаниям, в порядке и на срок, которые предусмотрены законодательством об административных правонарушениях;

6) лиц, допустивших нарушение правил комендантского часа;

7) лиц, незаконно проникших либо пытавшихся проникнуть на территории охраняемых войсками национальной гвардии объектов.

Данная статья, а именно п.5 указывает на то, что производить задержание правонарушителей именно в административном порядке, можно лишь в том случае, когда мы уполномочены составить протокол об административном правонарушении по правонарушению, перечень (нарушений) которых определен приказом от 6 октября 2016 г. N 286

О ПОЛНОМОЧИЯХ

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПРОТОКОЛОВ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ

ПРАВОНАРУШЕНИЯХ И АДМИНИСТРАТИВНОМУ ЗАДЕРЖАНИЮ

На практике существует только два вида задержания: уголовно-процессуальное и административное, нас интересует именно административное.

Административное задержание следует отличать от задержания лиц, подозреваемых в совершении преступления, которое регулируется УПК РФ. Первому подвергаются лица, совершившие административные проступки, а уголовно-процессуальному – совершившие преступления, причем такие, за которые может быть назначено лишение свободы. Административное задержание проводиться в порядке, установленном нормами административного права, а задержание подозреваемого – на основе и в порядке, закрепленном нормами УПК РФ.

Статья 27.3. Административное задержание

2) старшее в месте расположения охраняемого объекта должностное лицо федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти и организаций, военизированных и сторожевых подразделений организации, подведомственной федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, военнослужащие войск национальной гвардии Российской Федерации — при выявлении административных правонарушений, связанных с причинением ущерба охраняемым ими объекту или вещам либо с посягательством на такие объект или вещи, а равно с проникновением в охраняемую ими зону;

P.S.Эта статья говорит нам о том, что сотрудники ОВО находящиеся на маршрутах патрулирования правом административного задержания не наделены.

Итак, чтобы подытожить выше описанное следует отметить:

Пресечение правонарушения — это не удерживать правонарушителя за куртку ограничивая при этом право передвижения, а процессуальное действие, выраженное в применении к правонарушителю меры обеспечения должностным лицом, которое применить данную меру уполномочено соответствующим законом.

Задержание, в нашем случае именно административное, тоже не предполагает под собой какое-либо удерживание правонарушителя. Эту меру также могут применить, лишь уполномоченные на то лица в рамках административного производства по делу, и то в исключительных случаях с составлением соответствующего протокола.

На данный момент сотрудники ОВО Росгвардии могут лишь потребовать прекращения административного правонарушения, а также передать информацию о месте его совершения и приметах лица его совершившего. Другими полномочиями на данный момент согласно имеющихся НПА они не наделены.

Профгруппорг 1 ОБП МОВО по ЮЗАО ФГКУ УВО ВНГ России по г. Москве, уполномоченный по охране труда МОВО по ЮЗАО Роман Поляков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *