Росреестр по СПб

Задать вопрос юристу по Росреестру

Чтобы узнать информацию о недвижимости, необходимых документах для ее регистрации, следует обратиться в Росреестр по Санкт-Петербургу, а официальный сайт учреждения в этом поможет.

Без поданных надлежащим образом документов, зарегистрировать право собственности, сделку с имуществом в Питере не представляется возможным. Кроме того, не проведя своевременной оценки земельного участка или объекта строительства, будет проблематично оформить любые договорные отношения, будь то дарственная, купля-продажа и т.д.

Единый реестр начал свою работу в электронном виде еще с 2011 года. Однако проблемы с сервером и поиском необходимой информации, имевшие место в самом начале работы сайта, на сегодня решены. И база Росреестра работает корректно, отображая все актуальные сведения, в том числе по каждому региону и округу.

С личным визитом можно обратиться в Управление Росреестра по Санкт-Петербургу, по улице Красного Текстильщика, дом 10. В электронном виде можно заранее подать заявку на выписку из архива ЕГРН. После чего, забрать документ в самом отделении.

Куда обратиться и как воспользоваться услугами Федеральной службы картографии и кадастра?

В каждой области страны работают территориальные подразделения службы государственной регистрации, картографии кадастра и геодезии. На официальном сайте (www.to78.rosreestr.ru) можно найти сведения о работе сервисного центра, а также информацию, где находится Росреестр в Спб.

Действия с недвижимым имуществом требуют наличия документов на объект. Если по определенным причинам они отсутствуют, следует обратиться в УФРС по Санкт-Петербургу. Федеральная служба регистрации осуществляет деятельность на основании законодательства РФ и утвержденного Положения.

Росреестр на Красного Текстильщика выполняет следующие функции:

  • государственный надзор над земельными участками, их целевым использованием;
  • ведение кадастрового учета объектов недвижимого имущества;
  • регистрационная палата Спб проводит действия оформления прав собственности на недвижимость;
  • обеспечение навигации транспорта;
  • электронная регистрация и учет земель;
  • контроль над деятельностью кадастровых инженеров и оценщиков;
  • предоставление справочной информации о собственниках и сделках с конкретным объектом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *