Покупатель хочет вернуть товар

Каковы перспективы суда, если покупатель требует вернуть деньги за б\у товар?

Добрый день.

Продал телефон б/у, на следующий день позвонил покупатель и стал требовать вернуть деньги по причине того, что телефон оказался восстановленным, о чем я не знал и при продаже честно сказал, что не знаю восстановленный или нет. Покупатель сделал диагностику и заявил о требовании возврата. Я купил телефон в состоянии б\у в магазине. На вопрос где я приобретал телефон, я ответил, что купил в магазине.

Покупатель проверил все, что хотел перед покупкой и остался доволен. Он написал на меня заявление в полицию и намерен идти в суд. Подскажите каковы его шансы выиграть дело и как мне действовать.

28 Сентября 2017, 15:11, вопрос №1764551 Антон, г. Омск Свернуть Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.ru Попробуйте посмотреть здесь: Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию для Москвы и Московской области: Свободных юристов на линии: 9 Ответы юристов (1) 177 ответов 64 отзыва Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г. Санкт-Петербург Бесплатная оценка вашей ситуации Добрый день, Согласно

«Гражданскому кодексу Российской Федерации (часть вторая)»

от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред.

от 28.03.2017)По договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.Все недостатки телефона вами были оговорены, переживать вам не стоит 28 Сентября 2017, 15:38 1 0 Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене. Похожие вопросы 26 Октября 2017, 22:29, вопрос №1793110 07 Июня 2017, 15:04, вопрос №1660569 18 Октября 2015, 19:25, вопрос №1010471 24 Августа 2017, 18:23, вопрос №1733533 22 Февраля 2015, 15:10, вопрос №736393 Смотрите также

Если покупатель требует вернуть деньги за товар

Сроки для претензий по возврату средств за бракованные товары и сроки возврата денег Предъявить претензию о бракованном, некачественном товаре, и потребовать возврата денежных средств можно в течение гарантийного срока.

Если вам не выдали чек, ничего страшного – в случае разбирательств органы Роспотребнадзора могут сами затребовать эту информацию в магазине

  1. Также покупку можно подтвердить свидетельскими показаниями – если с вами в магазине были друзья или знакомые, можно попросить их написать расписку. Это стоит делать, если магазин категорически отрицает, что покупку вы совершили именно у них – распространенная ситуация в сегменте бытовой химии и продовольственных товаров.
  2. Недостаток подтверждается фотографиями товара или видео-роликом. Если товар негабаритный – то его стоит просто принести в магазин, предварительно включив диктофон или видеокамеру, и провести осмотр вместе с продавцом.

Приобретая товар, конечно же, хочется, чтобы он был качественный и исправный.

Можно ли вернуть деньги за доставку?

19 ФЗ «О защите прав потребителей». Прежде чем рассматривать ситуации с существенным недостатком, следует отметить, что понятие существенности недостатка определяется п.6 ст.

19 ФЗ «О защите прав потребителей». Товар с таким дефектом можно вернуть даже после двух лет с момента покупки, но не позднее, чем через 10 лет (если срок годности товара не указан). Условия для возврата выглядят следующим образом: Принять такой товар может только изготовитель, а не магазин.

Собственно, обращаться нужно именно к нему; Доказывание дефекта возлагается на потребителя (оплачивать соответствующие экспертизы, при необходимости, придется ему); При первом обращении можно потребовать лишь бесплатное устранение дефекта; Изготовитель должен нарушить срок на ремонт, который составляет 20 дней.

Продавец отказывается вернуть деньги за товар надлежащего качества: что делать покупателю, когда магазин не хочет возвращать средства и делает отказ на претензию возврата покупки, образцы необходимых документов

Жалоба должна содержать следующие пункты:

  1. Обстоятельства, побудившие вернуть товар;
  2. Указание конкретного товара, вернуть который не удалось (стоимость, сроки гарантии);
  3. Данные о покупателе (фамилия и инициалы, серия и номер паспорта, контактный телефон);
  4. Данные о руководителе компании (должность, фамилия и инициалы, название магазина) – в правом верхнем углу. Там же прописывается адрес;
  5. Требования покупателя – обменять на аналогичный товар, вернуть денежную сумму.

Описать ситуацию следует как можно более подробно. Расскажите, по какой причине вам поступил отказ, укажите возможные способы решения проблемы.

Как можно конкретнее опишите сам товар: модель, цвет, комплектацию, стоимость.

К заявлению необходимо приложить копии кассового и товарного чеков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *