Письмо о замене оборудования

Общие сведения об акте, особенности составления

Если на вас возложена функция по формированию акта замены оборудования, а вы не очень хорошо представляете, как именно это сделать, мы дадим вам несколько полезных рекомендаций. Также советуем изучить образец документа — на его основе можно легко составить собственный акт.

Прежде чем перейти к детальному рассмотрению акта, ознакомьтесь с некоторыми общими сведениями, свойственными для всех таких документов.

  • Во-первых, начнем с того, что акт относится к первичной документации, поэтому относиться к его составлению нужно крайне внимательно, избегая ошибок, неточностей и исправлений.
  • Во вторых, все акты, составляемые в коммерческих организациях, на сегодняшний день не имеют единого унифицированного образца. Значит это то, что работники компаний могут писать их в произвольной форме или, если на предприятии имеется шаблон документа — по его типу. Информация о том, в каком виде должны оформляться акты, дается в нормативной документации фирмы.
  • В-третьих, акт можно писать вручную или набирать на компьютере (при условии дальнейшего распечатывания) – значения это не имеет. Для формирования акта подойдет как обычный лист любого подходящего формата (чаще применяется вариант А4), так и фирменный бланк компании.

Главное, чтобы его текст был заверен «живыми» подписями лиц, участвующих в замене.

Удостоверять акт замены оборудования печатью следует только в том случае, если это требование указано в учетной политике организации.

Акт составляется как минимум в двух экземплярах (по одному для каждой из сторон замены), при необходимости можно сделать и дополнительные копии, заверив их надлежащим образом.

Данные о готовом акте обязательно должны быть внесены в журнал учета, который должен быть в наличии в каждой крупной организации – обычно он хранится либо в отделе бухгалтерии, либо у секретаря.

Как написать претензионное письмо на замену купленного товара?

Правила составления официальной претензии не регламентируются законодательством.

Однако, существуют общепринятые рекомендации, которые необходимо соблюдать потребителю:

    1. Напишите в претензии наименование организации или имя продавца, реализовавшего товар;
    2. Укажите как можно больше информации о продавце (адрес магазина, официальное название организации и прочее);
    3. Напишите информацию о потребителе, от имени которого заполняется документ. В претензии напишите Ф.И.О., адрес проживания и способы обратной связи (номер телефона, почтовый и электронный адрес);
    4. Напишите название составляемого документа. Такое обращение может называться требованием, заявлением или претензией. Последнее название предпочтительнее всего;
    5. Подробно опишите обстоятельства приобретения товара. В этом пункте укажите следующую информацию:
      • Место совершения покупки (адрес и название магазина);
      • Время приобретения товара (дата, месяц, примерный промежуток времени);
      • Стоимость товара;
      • Перечислите документы, подтверждающие факт совершения покупки (товарный чек, накладная, квитанция и прочие);
      • Дополнительные данные, которые могут быть важны при рассмотрении претензии.
  1. Опишите суть, возникшей проблемы и требования, адресованные продавцу или исполнителю:
    • Перечислите дефекты, которые были замечены у приобретенного товара;
    • Укажите дату и примерное время в которое был замечен дефект;
    • Напишите, прилагалась ли к товару или услуге гарантия;
    • Перечислите действия, которые предпринимались для устранения дефекта.
  2. Укажите нормативно-правовые акты, которые защищают права потребителей в подобной ситуации. Ссылайтесь на закон «О защите прав потребителей». Предварительно нужно ознакомиться с его содержанием или обратиться за помощью к юристу. Укажите информацию следующим образом: «Исходя из содержания п. 1 ст. 18 ЗоЗПП покупатель в случае обнаружения недостатков в товаре, если они не были оговорены продавцом, вправе выдвигать определенные требования»;
  3. Укажите конкретные требования. Потребитель имеет права просить:
    • Замены бракованного товара на качественный аналог;
    • Замены некачественного изделия на схожий товар, различающийся по цвету или размеру;
    • Замены изделия на товар другой марки, с отличающимся фасоном.

Свои требования можно изложите в следующей форме: «На основании информации, указанной в претензии, а также п 1. Ст. 18 ЗоЗПП и п. 2 ст. 475 ГК РФ прошу произвести замену бракованного товара на аналогичное изделие хорошего качества, соблюдая сроки, установленные законодательством».

Каким образом осуществляется возврат товара в магазин?

О том, как сделать возврат товара с чеком,

Про образец написания претензии поставщику читайте по ссылке: http://uropora.ru/zashhita-prav-potrebitelej/pretenzionnyj-poryadok/pretenzii-po-tovaru/kak-napisat-pretenziyu-postavshhiku-obrazec.html

Какие сроки ожидания ответа по претензии на осуществление замены продукции?

Точные сроки зависят от тех требований, которые были выдвинуты покупателем в письменной претензии:

  1. На обмен некачественного изделия на аналог отводится 7 дней;
  2. Продавец имеет право продлить срок до 30 дней, если на момент рассмотрения претензии на складе нет подходящего аналога;
  3. При проведении экспертной проверки качества изделия срок рассмотрения составляет 20 дней;
  4. При проведении ремонтных работ за счет магазина, продавец принимает решение о предоставлении аналога для временного пользования в течение 3 дней.

Внимание! Продавец несет ответственность за нарушение сроков рассмотрения претензии. За каждый день просрочки назначаются пени, которые составляют 1% от общей стоимости изделия. Кроме того, если продающая сторона согласилась удовлетворить требования, изложенные в претензии, но не производит обмен или не возвращает деньги, необходимо обратиться в суд.

Условия обмена товара надлежащего качества

Законодательством предусмотрена возможность обмена и возврата не только некачественного товара, но и изделия хорошего качества. Эти права закреплены в ст. 25 ЗоЗПП и ст. 502 ГК РФ.

Для того чтобы произвести возврат или обмен качественного товара нужно соблюсти следующие условия:

  • Не вышли сроки, установленные законодательством. То есть с момента совершения покупки прошло менее 14 дней;
  • Приобретенное изделие не относится к группе продовольственных товаров;
  • Сохранено качество товара;
  • Не нарушена целостность упаковки, изделием не пользовались, все комплектующие детали сохранены;
  • Товар может использоваться по назначению;
  • Покупку можно подтвердить соответствующими документами (чеком, квитанцией, накладной) или свидетельскими показаниями;
  • Приобретенное изделие не включено в перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену;
  • Изделия не относится к группе технически-сложных.

Если все перечисленные условия соблюдены потребитель может требовать:

  1. Замены товара на аналог;
  2. Возврата денег, уплаченных за товар.

Особенности обмена товара ненадлежащего качества

Возврат качественного товара — это волеизъявление покупателя. В свою очередь, замена и возврат бракованного изделия – это вынужденная мера для потребителя.

Качество товара – это критерий из-за которого между продавцом и покупателем часто возникает спор. В законодательстве нет точного определения «ненадлежащего качества», фигурируют лишь формулировки «недостаток», «существенный недостаток».

Тем не менее товаром ненадлежащего качества принято считать изделие, обладающее каким-либо недостатком или существенным недостатком. Качественным считают товар, который можно использовать по назначению. Кроме этого, качественное изделие должно соответствовать определенным стандартам.

Недостатки, обнаруженные у приобретенного изделия, могут быть 2 типов:

  1. Явные – дефекты, которые легко обнаружить после визуального осмотра или в ходе специальных исследований (экспертная проверка, исследование в лаборатории);
  2. Скрытые – обнаруживаются только во время использования или хранения товара.

Требования к качеству изделия закреплены в соответствующих нормах. Например, в строительных нормах и т.д. Их применение считается обязательным. Однако, в подобных документах оговариваются не все параметры качества. Поэтому любое несоответствие характеристик изделия стандартам качества может рассматриваться как недостаток.

За потребителем всегда остается право выбора. Он может оставить бракованное изделие себе и продолжать им пользоваться, или предъявить продавцу требования по возврату денег, проведению ремонтных работ, замене товара на такой же аналог, обмену на другой товар с последующим перерасчетом стоимости.

Подобные требования нельзя предъявлять, если купленное изделие относится к категории технически-сложных.

При покупке дорогостоящего, технически-сложного товара можно требовать только возврата денежных средств или замены товара на такой же качественный аналог или изделие другой марки. Если марка изделия будет отличаться, продавец обязан провести перерасчет стоимости в течение 15 дней.

Была ли Запись полезна? 4 из 6 читателей считают Запись полезной.

Как написать письмо заказчику о замене материалов

Информация о том, в каком виде должны оформляться акты, дается в нормативной документации фирмы.

  1. В-третьих, акт можно писать вручную или набирать на компьютере (при условии дальнейшего распечатывания) – значения это не имеет. Для формирования акта подойдет как обычный лист любого подходящего формата (чаще применяется вариант А4), так и фирменный бланк компании.

Главное, чтобы его текст был заверен «живыми» подписями лиц, участвующих в замене.

Удостоверять акт замены оборудования печатью следует только в том случае, если это требование указано в учетной политике организации. Вы о замене материалов в расценке или о чем-то другом?

marietta Дата: Среда, 14.03.2012, 16:02 | Сообщение # 3 Рядовой Ростов-на-Дону Награды: 0 Группа: Пользователи Город: Ростов-на-Дону Сообщений:

Это получение информации, образцов продукции, согласование действий, побуждение к какому-либо действию и пр.

Композиция и структура письма-просьбы мало чем отличается от стандартных (см. Деловые письма. Правила оформления. Что делать подрядчику, если потребовалось заменить один материал на другой Меню портала Форма входа Старая форма входа E-mail: Пароль: запомнить Забыл пароль | Регистрация Мини-чат Для добавления необходима авторизация Наш опрос Страница 1 из 2 1 2 » Форум сметчиков » Ценообразование в строительстве » Элементы сметы » Материалы » Замена материалов Замена

Образец письма на замену того или иного материала

В соответствии с законом о порядке переустройства помещений в жилых домах на территории города Москвы не допускаются мероприятия и способы их реализации, нарушающие требования строительных, санитарно-гигиенических, экологических и эксплуатационно-технических нормативных документов, действующих для жилых зданий.

Структура письма). Как правило, текст письма-просьбы состоит из двух частей: 1. Вводная часть, где в повествовательной форме излагается существо дела, объясняются побудительные мотивы, причины обращения с просьбой.

Замена, согласование с заказчиком — Форум сметчиков Согласование технической документации и сметы оформляются Актом №2.

Графики (п.1.3) подписывается Акт согласования образец — в вашем. Письмо о замене одного на другой, просьба Опытные Акт согласования материалов с заказчиком образец скачать драйвера Согласования в процессе строительства | Форум о замене одного Согласование технической документации и оформляются Актом №2.

Как написать гарантийное письмо о выполнении работ Директор ООО » Ретранс» Карнаушенко В.С.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *