Куда пожаловаться на автобус

Куда можно пожаловаться на маршрутное такси?

Прежде всего, жалобу стоит направить руководству компании, которая занимается осуществлением перевозок. Информация относительно собственника компании, ее юридический и фактический адрес, телефоны и другие данные должны размещаться в маршрутном такси, и вы с легкостью должны найти их.

Если руководство такой компании оставило вашу жалобу без ответа, или если предоставленный ответ вас не удовлетворил, вы можете обратиться с жалобой в районную или городскую администрацию.

Жители столицы могут направить такую жалобу в Мосгортранс:

  • позвонив по телефону горячей линии: 8 (495) 950-42-04 (8:00-20:00);
  • отправив жалобу, воспользовавшись электронной формой на официальном сайте Мосгортранса: http://www.mosgortrans.ru/ — раздел Обратная связь;
  • направив жалобу письмом по адресу: 115035, Москва, Раушская набережная, д. 22/21, стр. 1.

В том числе жители столицы могут направить такую жалобу в Столичный Департамент транспорта и связи:

  • позвонив на горячую линию: (495) 957-05-47 (только в будние дни, 8:00-17:00);
  • оставив жалобу в электронной приемной: http://transport.mos.ru/#!/page/info/treatment/;
  • отправив жалобу по почте на адрес: 127994, Москва, улица Садовая-Самотечная, д.1.

Направить жалобу в Министерство транспорта можно одним из способов:

  • отослав жалобу по почте: 109012, Москва, ул. Рождественка, д.1, стр.1;
  • оставив жалобу в электронной приемной: http://www.mintrans.ru/obrashcheniya-grazhdan/reception/.

В том числе жалоба может быть направлена в прокуратуру или в суд, в том случае, если действия водителя маршрутного такси угрожали жизни или

здоровью пассажиров или имели последствия для здоровья или жизни пассажиров и привели к моральному или/и материальному ущербу.

В том числе вы можете обратиться на портал Добродел (только для жителей Московской области).

Как писать жалобу?

Жалоба на маршрутное такси может подаваться индивидуально одним из пассажиров, а также являться коллективной жалобой, если при возникновении инцидента было несколько пострадавших.

На данный момент нет строгого шаблона жалобы, но в любом из случаев при составлении жалобы необходимо придерживаться основных рекомендаций относительно ее оформления:

  • в «шапке» жалобы в обязательном порядке указывается организация, куда направляется жалоба, ФИО должностного лица, данные отправителя (ФИО, адрес, телефон). Стоит учесть, что анонимные жалобы не будут приняты к рассмотрению;
  • суть жалобы должна быть изложена кратко, без эмоций и без предъявления угроз кому-либо, неприемлемо использовать нецензурную лексику;
  • в жалобе обязательно должен быть указан номерной знак маршрутки, ФИО водителя, а также место и дата инцидента;
  • в жалобе можно сделать ссылки на законы, а также указать какие из статей Конституции или законы нарушались;
  • в заключении вам стоит написать, чего вы хотите добиться данной жалобой: административного наказания для водителя, возмещения ущерба и т.д;
  • если есть документальное подтверждение всего изложенного в вашей жалобе, вам стоит приложить копию документов к жалобе, это могут быть фото, видео, аудио материалы, показания свидетелей, копии жалоб, которые вы уже подавали по данному вопросу;
  • в конце жалобы указывается дата и проставляется подпись.

Согласно законодательству письменное обращение, которое поступило в государственный орган, органы местного управления или непосредственно должностному лицу в рамках его компетенции, должно быть рассмотрено на протяжении 30 дней с момента его регистрации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *