Благодарственное письмо за многолетний труд

Вариант №21

Отдел культуры, спорта и молодежной политики выражает благодарность Разгуляевой Екатерине Петровне, главному бухгалтеру ДЮСШ «Молния».

Спасибо за Ваш неутомимый добросовестный труд и высокую ответственность. За качественное выполнение поставленных перед Вами задач, следованию стратегическим целям, пониманию финансовых, политических и экономических приоритетов отдела, проявленную инициативу и высокие результаты в организации работы вверенного Вам подразделения.

Начальник отдела

Культуры, спорта и

Молодежной политики

Р. Э. Эдуардова

Рекомендации:

  • В «шапке» (верхняя часть листа) должно быть указано «Благодарственное письмо».
  • Под «шапкой» может располагаться (но не обязательно) наименование организации или Ф.И.О. лица, от которого исходит признательность.
  • Текст письма раскладывается по центру страницы, каждый новый абзац начинается с отступом от края (т.е. с «красной строки»).
  • Должность автора письма и наименование организации (если не указано в «шапке» или под ней) указывают по левому краю в самом низу страницы (см. образцы выше). А инициалы и фамилию – по правому краю.
  • Самой последней строкой письма должна быть дата. Раскладывается по центру внизу или по левому краю, под должностью ответственного лица (автора письма). Допустим любой формат даты: только год написания, год и месяц или в формате – число, месяц, год.
  • Возможно, вам потребуются образцы текстов для оформления почетной грамоты сотруднику, их вы найдете по ссылке.
  • Отдельные слова и фразы в тексте допускается выделять жирным шрифтом и/или прописными буквами.

Каждая эпоха, разные исторические изменения в государстве ставят перед педагогикой новые задачи:

1.В первую очередь ученики должны знать, для чего они изучают данный предмет, каково его применение в повседневной жизни.

Часто на уроке учитель дает много материала, факты так и сыпятся на учеников. На следующем уроке педагог сокрушается, что столько всего рассказал детям, а они, лодыри, не хотят выучить и повторить – и так из урока в урок. Такой учитель, много чего знающий о своем предмете, не способен научить детей. А все потому, что не владеет технологией подбора материала к теме, к данному уроку.

2.Педагогическая прогностика – великая сила и если Мастер научился все делать не сразу, а постепенно. Поэтапно, планомерно и размеренно, то от его работы будет толк.

Методы достижения педагогического мастерства

Наименование метода Способ достижения
Режессура урока Каждый учитель режиссер своего урока.Он планирует свою деятельность на весь период обучения, подчиняя всю свою работу с учениками конкретной цели и не отступая от нее
Импровизация Есть тема урока, подобранный материал, четко поставленная цель. на фоне всего этого есть дети, каждый со своим внутренним миром, характером и требованиями и учитель не сможет импровизировать, урок не состоится.
Вера в каждого ученика Способность быть учителем с большой буквы, уметь в каждом ребенке выявить его потенциал, рассмотреть сильные стороны и помочь раскрыться талантам. Иметь терпение выслушать и верить.

Составляющих педагогического мастерства много. Если учитель, который в душе не учитель, захочет стать Матером, то одни желания не помогут.

ВАЖНО!!Для человека, который своим духом, предназначением – учитель, стать Мастером – жизненная необходимость.

Каждый ученик должен получать удовлетворение от урока. Это не только радость от полученных знаний, умений и навыков. Это и радость от общения с учителем, и от полезной информации, полученной в ходе урока. Воспитываются учащиеся только личным примером поведения учителя – высоко нравственным и гуманным.

Личностные качества педагога в школе

Какими качествами в наше время должен обладать педагог?

  • Искренне от всего сердца любить детей, и послушных, и шумных, и спорящих – всяких, доброта должна быть в душе
  • Стараться понять каждого ребенка, принять его точку зрения, выслушать ее
  • Учитывать индивидуальные особенности детей, стараться подстроиться , находить индивидуальный подход
  • Учитель- это человек, который владеет усовершенствованными знаниями не только в рамках своего предмета
  • Педагог должен подавать пример нравственности, сдержанности, порядочности.
  • Учет психологических особенностей учащихся

Принцип дифференцированного подхода предполагает учет таких особенностей, которые влияют на учебную деятельность и от которых зависит результат учения. Таковыми могут быть различные физические и психические качества и состояние личности: особенности всех познавательных процессов и памяти, свойства нервной системы, черты характера и воли, мотивация, способности, одаренность, постоянные и временные дефекты. Кроме того большое влияние оказывают социальные факторы. Важно!Дифференциация обучения предполагает новые педагогические подходы, которые основываются на взаимопонимании учителя с учеником.

Ответы на распространенные вопросы

1.Вопрос №1:

Хотим поощрить сотрудника за многолетний труд, каким образом можно это сделать?

Ответ:

Это верное решение, любой труд должен быть вознагражден, не только заработной платой, но и дополнительной стимуляцией сотрудника. Это, например, может быть как материальное поощрение, так и нематериальное. К материальным относятся премии и вознаграждения, ко вторым – благодарственные письма. Как правило оно составляется к какому то событию, например день рождения или памятная дата, юбилей работы на предприятии.

2.Вопрос №2:

Какие существуют требования по написанию благодарности?

Ответ:

Благодарственное письмо сотруднику пишется либо на фирменном бланке самой компании, либо на приобретенной для таких целей специализированной бумаге. Подобная заготовка для написания благодарственного письма может быть куплена в любом магазине канцтоваров, или, если событие, к которому приурочено вручение письма, представляет особую значимость, бланки из плотной бумаги с индивидуальным дизайном можно заказать в салоне-типографии.

Само письмо пишется в деловом стиле. Это основное требование. Что касается оформления, то допускаются различные варианты. Например, можно оформить «шапку письма», где указать, кому и от кого оно вручается. В то же время, «шапку» в бланке благодарственного письма можно и не оформлять – так или иначе внизу проставляются данные составителя, его должность и личная подпись, заверенная печатью организации. При написании рекомендуется ориентироваться на следующее:

  • Использовать строго официальный, деловой стиль
  • Обращение к служащему производится по имени и отчеству после слова
  • В тексте обязательно следует упомянуть повод для вручения;
  • Сам текст пишется, исходя из личности работника, его заслуг, положительных качеств, значимых для организации. Желательно избегать стандартных, банальных фраз, которые одинаковы и применимы для всех и каждого;
  • Конец текста обычно состоит из пожеланий успеха и выражения надежды на дальнейшую совместную деятельность или партнерство в том случае, если письмо адресуется не отдельно взятому сотруднику, а партнерам по бизнесу.

Оцените качество статьи. Нам важно ваше мнение:

Текст благодарственного письма учителю

Благодарственное письмо — образцы Благодарственное письмо (письмо-благодарность) – вид некоммерческого делового письма, в котором выражается благодарность за выполнение какой-то просьбы, поручения, за сотрудничество. Строгой формы и четких требований к благодарственному письму нет, оно составляется в произвольной форме, по мере возможности – на фирменном бланке компании. Благодарственное письмо (письмо-благодарность) может быть инициативным либо ответом на письмо-приглашение или поздравление.

Благодарственное письмо содержит следующие реквизиты: Компания «Х» выражает искреннюю благодарность… и т.п. Как написать благодарственное письмо ветерану Ветеран — официальное звание, которое дают за особые заслуги. Ветеран войны, труда, какой-либо отрасли (к примеру, ветеран атомной промышленности) — это человек, чьи качества отмечены на государственном уровне.

Участвует: Клуб руководителей методических объединений, Клуб классных руководителей, Клуб заместителей директора по учебной работе, Клуб заместителей директора по воспитательной работе, Учителя русского языка и литературы Невского района Санкт-Петербурга, Спасибо моему учителю!, Клуб классных руководителей, Помощь начинающим директорам, Сообщество классных руководителей, Авторские работы участников портала, КЛУБ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ПО УВР 2011-06-12 18:33:10 — Татьяна Николаевна АрхиповаСпасибо Валентина Сергеевна! 2011-06-28 21:31:16 — Елена Анваровна Нагимоване скачивается, пишет ошибка 2011-06-28 21:36:00 — Ольга Дмитриевна МуравлеваУ меня тоже не скачивается. 2011-06-30 17:04:10 — Валентина Сергеевна РябизоваСамым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.А.
Анатольевна ИльченкоСпасибо. Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу 2011-06-30 21:29:09 — Ольга Дмитриевна МуравлеваНеужели в школах есть такие директора, которые с таким теплом отзываются о работе учителя ? У нас в школе он один и работает за всех. 2011-07-01 05:34:57 — Валентина Сергеевна РябизоваДа, есть, это директор нашей школы- Притула Марина Николаевна 2011-07-07 22:17:49 — Елена Анваровна Нагимоваспасибочки за такие прекрасные тексты 2011-07-13 17:09:19 — Lubov Nicolaevna BorovkovaСпасибо большое, Валентина Сергеевна! 2011-07-29 16:03:51 — Любовь Андреевна ГурачекА в нашей гимназии такого письма не дождёшься.К моему юбилею (55) и в связи с 35-летием работы в школе родительские комитеты последних моих классов(3, 7 и 11) написали ходатайство директору, в РОНО и городской отдел образования с просьбой наградить грамотой Министерства, приложили самые важные грамоты.
Желаем Вам отличного здоровья, счастья и успехов в этом нелегком труде! С уважением,родительский коллектив 10-Б класса МБОУ СОШ № 81 Образец письма с благодарностью учителю от ученика Ученик также может написать благодарность своему учителю. Требования к составлению такие же, как и в предыдущем варианте. Желательно обойтись без громких напыщенных фраз. Пример благодарности от ученика преподавателю Уважаемая Нина Сергеевна! Разрешите сердечно поблагодарить Вас за все, чему Вы научили меня в стенах этой школы.
Ваши глубокие знания, мудрость и личный пример помогли мне в дальнейшей учебе и работе, научили принимать верные решения, быть упорным в достижении цели. Спасибо за бесценный опыт и знания! Желаю крепчайшего здоровья, успехов в Вашем благородном деле и личного счастья! С признательностью,Ваш выпускник 11-Б классаИ. И.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *